Управление делами Администрации Невельского муниципального округа является структурным подразделением Администрации Невельского муниципального округа, обеспечивающим кадровую политику и наградную политику Администрации Невельского муниципального округа, а также, осуществляющее организационное, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации Невельского района. Подчиняется непосредственно Главе Невельского муниципального округа. Управление делами возглавляет управляющий делами.
Основные функции управления делами:
- Организационно-техническое, архивное, материальное, хозяйственное обеспечение деятельности Администрации Невельского муниципального округа.
- Обеспечение и координация ведения делопроизводства в Администрации Невельского муниципального округа, организация документооборота.
- Обеспечение системы учета и прохождения документов в Администрации Невельского муниципального округа.
- Осуществление кадровой деятельности.
- Сопровождение планирования деятельности Администрации Невельского муниципального округа на месяц.
- Организация информатизации Администрации Невельского муниципального округа.
- Осуществление наградной политики Администрации Невельского муниципального округа.
- Организация единой системы работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в Администрацию Невельского муниципального округа, а также контроля за соблюдением порядка их рассмотрения.